Приглашаем учиться в наш техникум

Основные профессиональные образовательные программы:

Реклама

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Туризм

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Парикмахерское искусство

Гостиничный сервис

Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

Программы подготовки квалифицированных рабочих:

 

Пакрикмахер

 

Дополнительные профессиональные образовательные программы:

Пользователь  ПК

Углубленное изучение профильных дисциплин

 

Программы профессиональной подготовки, преподготовки и повышения квалификации:

Швея

Закройщик

Портной

Сборщик обуви

Затяжчик обуви

Горничная

Демонстратор одежды

Маникюрша

Педикюрша

Парикмахер 

Контролер-кассир

 

Наш адрес:

344091, г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 227.

Телефоны:

8 (863) 224-73-73 – дневное отделение;
8 (863) 224-23-55 – заочное отделение;
8 (863) 210-17-50 – отделение дополнительного образования;
8 (863) 224-22-78 – приемная директора.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: http://ртимэс.рф/ 

ПРОЕЗД автобусом и маршрутным такси:

№ 16, 23, 25 - остановка «Стачки, 223»;
№ 34, 93, 94, 96, 98 - остановка «Сказка»;
№ 40, 40а, 52, 67, 67а, 71 - остановка «Стачки/Зорге».

Слово директора

 

Интервью с директором ГБПОУ РО «РТИМЭС» Сидоренко Сергеем Александровичем, которое взяли студенты специальности «Реклама»

в рамках специального проекта «НЕГАЗЕТА».

01.02.2019 г.

 

-Задумывались ли Вы в детстве, что будете занимать такую должность?    

-Нет, конечно. Пристрастия кем быть достаточно часто менялись с возрастом, как и у всех детей. Сначала я хотел быть путешественником, потом врачом, историком. Примерно с 15 лет я начал видеть себя преподавателем истории или географии. Эти предметы нравились мне больше всего. Директором? В любом случае, это должность ответственная, но мне нравится эта работа. Мне нравится каждый год встречать выпускников школы, которые приходят к нам в гости, работать с ними, помогать им становиться на ноги, устраиваться в жизни. Стараться делать так, чтобы дети не ошиблись в своей специальности, были подготовлены, как профессионально, так и как люди, ведь ответственность за них лежит именно на директоре.

-Какие новшества следует ожидать техникуму в Новом году?

-Мы собираемся продолжать принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах. Вы сами свидетели, в художественной самодеятельности, в литературных, исторических конкурсах, олимпиадах по разным общеобразовательных предметам мы всегда занимаем призовые места. Мы стараемся создать в техникуме достаточно творческую атмосферу. И если наши студенты хотят принимать где-то участие, то наша задача помочь им. Думаю, у нас это получается, что, конечно, очень радует. Радует то, что наших выпускников практически нет на учете в центрах занятости, это значит, что текущий год на правильном пути. В этому году набор и на дневное, и на заочное отделение проведен успешно. Кроме того, каждый год проходной балл увеличивается, сейчас он уже выше 4. Дети с таким уровнем могли бы остаться и в школе, но они делают выбор в пользу нашего техникума. И жизнь подтверждает преимущества такого выбора при поступлении в ВУЗы и дальнейшем трудоустройстве. Да даже при обучении. Ведь вы уже отлично знаете, что такое сессия, зачеты, экзамены, поэтому в ВУЗах наши выпускники более адаптированы, чем выпускники школ.

Наш техникум является многопрофильным, в чем есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, преимущество в том, что специальности у нас самые разные, значит есть возможность выбора. Но в то же время, требуется много оборудования и наша задача его предоставить. Ведь для рекламы требуется одна материально-техническая база, для модельеров – вторая, для гостиничного сервиса – третья, для экономистов – четвертая, для товароведов – пятая и так далее. И так все 9 специальностей.

Еще одна, не менее важная задача, это повышение квалификации и переподготовка преподавателей. Каждый преподаватель также должен учиться для того, чтобы прийти в аудиторию к вам, студентам, и качественно сделать свою работу. Наша задача помочь ему и морально, и финансово.

Помимо этого, в новом году В. Ю. Голубев определил Ростовскую область, как базу для проведения Дельфийских игр. И это наша следующая задача: подготовка нашего техникума к принятию участников в номинации дизайна одежды со всей России. Ведь мы не только себя будем предоставлять, но и всю Ростовскую область, Ростов-на-Дону. А подготовка и все, что будет во время нее, также останется в техникуме и будет использоваться для обучения студентов по данной специальности.

Кроме того, уже после Нового года у выпускников групп начнется выбор тематики дипломных проектов. И главная наша задача: их новизна и актуальность.

То есть новшества техникума в Новом году состоят в повышении качества обучения с точки зрения преподавания. Задача: обеспечивать вам достойные условия для учебы и отдыха. Главное для директора – это сплочение коллектива: и студентов, и преподавателей. Это основная задача. Это является первостепенным, а всё остальное уже составляющее.

-С какими трудностями Вам приходится сталкиваться в процессе управления учебным заведением?                                                       

Работа директора достаточно многогранна. Легче сказать, чем я не занимаюсь. Я занимаюсь всем, в том числе и какими-то исследованиями. Хотелось бы побольше финансов, чтобы легче было решать какие-то вопросы, связанные с обеспечением материальной деятельности, то есть ремонтов. В этом у нас очень серьёзные трудности. Но вас это не должно касаться. Если вы видите директора улыбающимся, если вы видите директора энергичным, то я думаю, и вам будет передаваться эта энергия, вашей учебе, работе.
Наступает такое время, когда опыт, практика, знания, накопленные за 15 лет, позволяют решать, в общем-то, любые трудности. И то, что казалось ранее неподъемным, когда ты только пришел на работу, уже не кажется таким сложным. Но без трудностей тоже нельзя, ведь так было бы неинтересно, просто нужно стараться их преодолевать.

-Каким техникум был до Вас?

Техникум был создан в 1952 году. Раньше он назывался «Ростовский технологический техникум легкой промышленности» и был достаточно однопрофильным. Но жизнь заставила поменять не только название. Всегда говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет. Так и мы теперь носим гордое имя «Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса». Мы устроили конкурс среди студентов и преподавателей, чтобы выбрать новое название и когда я объявил перед выпускным, что вы первые студенты, которые получают диплом не «Выпускника Ростовского техникума легкой промышленности», а уже «Техникума индустрии моды, экономики и сервиса», это был шквал аплодисментов, улыбок, радости. Стараемся соответствовать.
Наш техникум знают и в городе, и в области, и в стране, потому что это больше 20 тысяч выпускников, и все они работают, все нашли себя. Наша задача брать из прошлого все только самое хорошее, становиться еще лучше и двигаться вперёд.

-Как Вы проводите своё свободное время? Чем занимаетесь?

У меня достаточно мало свободного времени, но, как и у любого человека, есть свои хобби. Люблю читать хорошую литературу: люблю классику, люблю Пушкина, Тургенева, люблю стихи. Немного занимаюсь рыбалкой, увлекся дачей. Хотя не хватает времени совершенно. Люблю цветы. Люблю изучать особенности каждого цветка. Каждый хорош по-своему. У каждого свои индивидуальные потребности: по поливу, уходу. Когда появляется минута, могу иногда с ними и поговорить. Еще люблю театр, но посещаю очень редко.

Социология – сфера моих научных интересов. Работа с молодежью требует изучения определенных социологических методов, ведь чтобы правильно делать выводы, мне нужно их использовать. Еще люблю проводить время с семьей, у меня две дочки, три внука. Им тоже стараюсь уделить как можно больше времени.

-Если бы Вы стали министром образования, Вы бы изменили что-нибудь в образовательной системе? Если да, то что именно?

Я бы не хотел быть министром образования, не мое это. Я был чиновником достаточно высокого уровня, работал в областной администрации, но здесь мне понравилось больше. Я работаю уже около 14 лет и мне эта работа нравится. Я люблю детей, люблю свой коллектив, это общение, в том числе и не по производственным вопросам. Мне кажется, у меня получается быть директором, но полной удовлетворенности я еще не вижу. Я вижу перспективу, вижу цель и знаю, какими формами и методами нам их решать.

На месте министра, я бы, наверное, поставил задачу и сделал упор на вопросы, связанные с укреплением материальной базы, в первую очередь, мобилизовал бы ресурсы и поднял авторитет учителя. Потому что учитель – это тот человек, от которого зависит будущее. Своим преподавателям я говорю: «Относитесь так к своим студентам, как вы бы хотели, чтобы относились к вам!». Я вас оскорбляю? Нет. Я вас унижаю? Нет. Я наоборот стараюсь вас поддерживать и помогать. Поэтому, обращаясь к преподавателям: «Я с вами сотрудничаю. Да, я ваш руководитель. Я несу за вас ответственность и требую от вас качественное выполнение работы. Но вы должны сотрудничать со студентами, ставить себя на их место!»

-Вам нравилось учиться? Доводилось ли прогуливать?

Конечно доводилось. И неоднократно. Естественно, прогуливал я по объективным причинам и всегда согласовывал это с преподавателями, предупреждал, чтобы преподаватель не переживал, не думал, что я нахожусь неизвестно где. Мне нравилось учиться, я закончил школу со средним баллом 4,8. И геолого-географический факультет примерно с таким же успехом. Я сейчас назову вам тему дипломной работы, которая у меня была. Вы будете смеяться. «Экономико-географические факторы, способствующие решению продовольственной проблемы республики Индия». Естественно, я там не был, это уже потом мне удалось съездить. Поэтому приходилось очень много работать в библиотеке и только по вечерам, так как тогда я уже работал. В то время наша Публичная библиотека, которая раньше называлась библиотекой имени Карла Маркса готовилась к переезду. К ней готовились очень долго, поэтому все книги были в связках. Мне надо было перелопатить все карточки, где есть слово «индия». К моему счастью, в нашей библиотеке оказались отчеты наших правительственных сельскохозяйственных делегаций СССР, которые посещали Индию и помогали ей. Страна, действительно, была голодающая, но, благодаря Зеленой революции, она в 3 раза подняла урожайность. Каким образом? Это мне и нужно было объяснить и доказать. Мне пришлось за 2 недели написать диплом, нарисовать схему, все чертежи и потом еще раз переписать. Но я успел, и защита прошла блестяще. В дальнейшем я с красным дипломом закончил Академию государственной службы при президенте РФ и защитил кандидатскую.

Учиться нужно постоянно, время не стоит на месте. Спасибо вам за интервью. Всем успехов в нашем деле – нам в работе, студентам в учёбе.

«

Гос. услуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в Российской Федерации

Детские и безопасные сайты Рунета

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Поиск по сайту

Все права защищены © 2015. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса».
Любое копирование материалов сайта должно согласовываться с администрацией техникума.